Какие документы потребует посольство Новой Зеландии при оформлении визы?

Полномочный орган, оформляющий визы в Новую Зеландию - посольство (служба иммиграции НЗ) . В Москве представительство распологается на Поварской улице, дом 44.

Посольство Новой Зеландии имеет довольно строгие визовые требования для россиян и граждан СНГ.  Московский офис  принимает документы на все типы виз от граждан следующих стран: Армения, Таджикистан, Азербайджан, Туркменистан, Беларусь, Казахстан, Молдова, Украина, Узбекистан и Россия.

Посольство Новой Зеландии

Туроператор «Абель Тасман» готов помочь вам в оформлении визы и сохранить ваше время, однако, ознакомьтесь предварительно со списком необходимых документов и сроками их оформления, чтобы наиболее точно спланировать свой отдых.

В первую очередь учитывайте тот факт, что на рассмотрение документов посольство отводит в среднем 2 недели. Однако в зависимости от сезона этот срок может быть увеличен. Лучше, если вы будете располагать полутора-двумя месяцами в запасе.

Все документы, подаваемые в посольство Новой Зеландии, должны быть переведены на английский язык и заверены печатью бюро переводов. Нотариально ничего заверять не надо. Вы можете осуществить перевод документов самостоятельно в любом бюро переводов, либо поручить это туроператору «Абель Тасман».

Помимо стандартного пакета документов для посольства Новой Зеландии существует еще комплект дополнительных. Это документы, свидетельствующие, с точки зрения посольства Новой Зеландии, о вашем намерении вернуться из поездки обратно: свидетельства о браке, рождении детей, о наличии собственности.

Список необходимых документов вы сможете найти на официальном сайте посольства Новой Зеландии в Москве или на нашем сайте.